График дистанционной работы педагога-психолога МОУ «СОШ № 44» Ведерниковой Екатерины Алексеевны

Понедельник Проведение и анализ результатов анкетирования для учащихся 5-11 классов «Плюсы и минусы дистанционного обучения» для анализа эффективности организации обучения на дому и психологического состояния учащихся через Google форму по ссылке:  https://forms.gle/9Y71xm8n9qJAZyhw7
Вторник Информирование родителей и учащихся через сайт школы и по средством мессенджера Viber о способах регулирования эмоционального состояния во время самоизоляции в виде памяток.
Среда Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме по средствам электронной почты. vedernikova1996@yandex.ru
Четверг Информирование учащихся через сайт школы о:

1.     способах психологической подготовки к экзаменам

2.     упражнениях для улучшения памяти, внимания, мышления.ПятницаИндивидуальные консультации учащихся в дистанционном режиме по средствам электронной почты. vedernikova1996@yandex.ru

 

График работы социального педагога на время «самоизоляции»

по электронной почте yul.epifanova@yandex.ruyul.epifanova@yandex.ru:

Понедельник:

  • прием документов на льготное питание;
  • консультирование родителей учащихся по вопросам профилактической направленности по электронной почте (путем вопрос – ответ).

Вторник:

  • прием документов на льготное питание;
  • консультирование учащихся по вопросам профилактической направленности по электронной почте (вопрос – ответ).

Среда:

  • прием документов на льготное питание;
  • родительский всеобуч  «Безопасный интернет»

Четверг:

  • прием документов на льготное питание;
  • работа, направленная на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних

Пятница:

  • прием документов на льготное питание;
  • консультирование учащихся и их родителей «Порядок обращения в случае совершения в отношении несовершеннолетних физического или другого насилия»

График работы педагога-психолога Ведерниковой Екатерины Алексеевны

понедельник вторник среда четверг пятница
8:30-15:00 Работа с учащимися 8:00-15:00 Методическая работа 8:00-15:30Работа с учащимися 8:00-15:30Работа с Родителями 8:00-15:30 Работа с педагогами

С субботой(3-я суббота)

понедельник вторник среда четверг пятница суббота
8:30-15:00 Работа с учащимися 8:30-15:00Методическая работа 8:30-15:00 Работа с учащимися 8:30-15:00 Работа с Родителями 8:30-15:00Работа с педагогами 9:00-12:30Работа с Родителями

 

График работы социального педагога Епифановой Юлии Юрьевны 

понедельник  вторник  среда четверг пятница
8:00-16:00 Методическая работа 8:00-15:00 Работа с учащимися 8:00-15:00Работа с учащимися 8:00-15:00 Работа с Родителями 8:00-15:00Работа с педагогами

С субботой( 1-я суббота)

понедельник  вторник  среда четверг пятница суббота
8:00-16:00 Методическая работа 8:00-15:00 Работа с учащимися 8:00-15:00Работа с учащимися 8:00-15:00 Работа с Родителями 8:00-15:00Работа с педагогами 9:00-12:00Работа с Родителями

Перечень диагностического материала для групповой работы психолого-педагогической службы МОУ «СОШ № 44»

Результаты социально-психологического тестирования.

Для ознакомления с  материалами необходимо пройти по указанной ссылке:
https://soiro.ru/sites/default/files/departments/narkotiki_2018-red.pdf

 

Уважаемые родители!!!

Наши дети подрастают и им пора отправляться в школу. Это время когда ребенок набирается знаний и опыта, у него формируются свои жизненные принципы и устои, которые закладывают фундамент для личностных характеристик. Школьный период полон проблем, как для родителей, так и для самих детей. Это время можно разделить на несколько периодов: младший школьный период, средний школьный период и старший школьный период. Каждый из этих периодов имеет свои проблемы и методики решения их.

Младший школьный период.

Первый шаг – в первый класс. Такие слова мы часто слышим, когда ребенок идет впервые в школу. Но для многих детей это стрессовая ситуация, которая обусловлена чем-то новым и неопознанным. На сегодняшний день первоклассники часто жалуются на усталость, они зевают на первых уроках, а к третьему уроку они откровенно хотят спать. Учащимся необходимо соблюдать режим: хорошо высыпаться (не менее 10 часов в сутки), полноценно питаться и совершать прогулки на свежем воздухе. Не разрешайте ребенку проводить около телевизора более 30 минут, а возле компьютера не более 15 минут. В школу необходимо собираться заблаговременно и без особой суеты, желательно вечером.

В школе старайтесь напутственно не произносить нравоучений, так как это добавляет ребенку эмоциональную усталость. В место этого лучше расскажите ребенку о безопасном пути в школу.

После окончания занятий в школе, похвалите ребенка, что он самостоятельно потрудился. Ругать ребенка не стоит, так как осознанных нарушений он не совершил. Если все-таки вы хотите сделать замечание, то оно должно иметь конкретный характер. Не следует делать несколько замечаний одновременно.

Не стоит ставить в пример ребенку других детей. Это приведет к озлоблению или сформирует комплекс неполноценности. Постарайтесь провести разъяснительную работу с ребенком, и показать ребенку, что он справится с временными трудностями в учебе — надо только постараться.

Подростковый возраст.

Самым сложным возрастом в обучении является подростковый возраст – от 10-11 до 15 лет. В этот период особенно часто встречаются трудности в учебно-воспитательной работе с детьми. В этот период ребенок переживает перестройку психики и старых, устоявшихся отношений  с людьми – он становится взрослее и переходит в другой мир, оставляя позади детство. В данный возрастной период ребенок формирует в себе такие черты, как настойчивость, упорство к достижению поставленных целей, способность преодоления препятствий или трудностей на своем пути. Подросток обладает способностью, в отличие от ученика младших классов, к волевым действиям или волевой деятельности. Поэтому родителям и учителям приходится часто сталкиваться с проблемами, которые связаны с этим возрастным периодом.

Рекомендации психолога родителям:

1.    Необходимо провести границу между понятием «родитель» и «друг».

2.    Принимайте участие в жизни вашего ребенка. Это необходимо даже в тех случаях, когда это нелегко сделать или вы заняты своей работой. Помните, Вы нужны своим детям!
3.    Необходимо воспитывать в подростках чувство ответственности. Это поможет вашим детям в жизни. Объясните ребенку, что для достижения цели необходимо приложить определенные усилия.
4.    Необходимо научиться выслушать и услышать вашего ребенка!
5.    Объяснительная работа в воспитании  детей – это немаловажный элемент. Не выставляйте свои требования без аргументов.
6.    Необходимо иметь готовность встать на защиту подростка.
7.    Необходимо проявлять интерес к жизни и увлечениям своих детей.
8.    Продолжайте беседу, даже если вы заметили, что он не слушает. Помните, что подросток всегда прислушивается к мнению своих родителей, даже когда создает иллюзию абсолютного безразличия.
9.    Создайте гибкую систему правил. Правила не должны быть жесткими, а должны обладать исключениями.

10.    Необходимо иметь со своими детьми общие интересы, например поход в театр, в кино, игры, поход на футбол или хоккей.

11.   Расскажите ребенку о правилах, как сдавать экзамен. Например, можно следовать следующему примеру: первых час решаю на черновике, потом отвожу время на проверку, завершающий этап оформляю работу с черновика на чистовик.

12.    Если у родителей есть какой-то талисман, то лучше дать его ребенку и сказать, что он приносит удачу при сдаче экзаменов. Это в какой-то мере успокоит ребенка.
13.    Объясните ребенку, что все его знания – это его богатство. Необходимо вселить в ребенка уверенность в том, что все закончится благополучно. С точки зрения психологии доказано, что чем больше человек знает, тем больше волнение на экзамене.

Предлагаем для ознакомления мультимедийную презентацию Предупреждение и разрешение конфликтов между родителями